здравствуй, Игорь! Дала ссылку на сайт коллегам, которые планируют в ближайшее время зарегистрировать Офис и приобрести годовой доступ. Они не смогли найти каким образом можно получить доступ, как и к кому обращаться по поводу оплаты и какие существуют способы оплаты.
Предлагаю на странице с тарифами сделать ссылки на страницу, где указать возможные варианты оплаты и алгоритм действий покупателя. Можно не ссылку, можно под спойлер текст с условиями оплаты спрятать, чтобы его открывали только те, кто планирует оплачивать услугу. Управление продажами и маркетинг звучит конечно здорово. Но если бы на странице про условия оплаты было - "по всем вопросам, связанным с приобретением услуг - обращайтесь к Цыбульскому Игорю Николаевичу Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ" было бы понятнее.
Спасибо Марина за комментарий.
Но к сожалению описать все алгоритмы оплаты на сайте не возможно да и это не кому не нужно, всё равно будут вопросы, проще объяснить личным общением, так как люди которые "хотят" подключить и люди которые "оплачивают" это разные люди, просто есть в этом опыт.
Ну и кроме того на сайте есть мои контакты где написано маркетинг и продажи всё достаточно стандартно, пусть коллеги привыкают к общению и формулировкам в сети Интернет...)
Не убедительно. Привлекательный для посетителя дизайн, удобный интерфейс, простая навигация - это не про нас, мы же ничего не продаем, мы учим общению в сети Интернет. А компании, которые предоставляют домены, Хостинг, мобильную связь почему то очень подробно расписывают все 20 возможных способов оплаты со ссылочками со скринами, и дают увидеть это пользователям тут же, рядом с указанными ценами. Все видят, и те кто хотят и те, кто оплачивают.
Другое дело, если эти изменения на сайте требуют время, специалиста и денег, а сейчас это в актуальные планы организации не входит. Тогда конечно можно побродить, поискать по сайту кому бы позвонить, чтобы разузнать.
Можно примеры, ссылки увидеть....? ))
А разве у нас плохой дизайн...интерфейс...?? У нас что сложная навигация на сайте...??? До этого сайта вообще ничего не было.
Хотите предложите свои варианты, нет проблем я готов увидеть ваши варианты, давайте обсудим.
Игорь, ты просил высказывать пожелания по улучшению сайта и делать это на форуме. Я внесла свое предложение. Я не профессионал в разработке сайт, и не претендую на это. Очень хотелось бы, чтобы предложения не рубились на корню, а все таки рассматривались, даже если на первый взгляд они кажутся глупыми и ненужными.
http://www.inetcom.ru/subscribers
http://moskva.beeline.ru/customers/how-to-pay/popolnit-schet/
"До этого сайта вообще ничего не было" - не стоит так, ведь это неправда.
Привет Марина.
Мы наверное не поняли друг друга, что такое "пожелание по улучшение" - давайте все вместе договоримся что это именно пожелание по улучшению того или иного функционала сайта, Сервиса или отдельных его функциональностей, вы говорите что не удобно и как это предлагаете сделать или исправить, ну т.е. конструктивный подход, а предложения по типу "сайт сделать удобным" извините я в расчет брать не буду.
За ссылки спасибо, я понял что ты хотела сказать, когда-то мы придём к этим средствам платежа и соответственно к описанию их на сайте, но не сейчас.)