Печать бланков из офиса СМ-сервис

9 сообщений / 0 new
Последнее сообщение
Perepkaterina
Аватар пользователя Perepkaterina
Offline
Был здесь: 3 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 2014-02-25 13:29
Печать бланков из офиса СМ-сервис

Здравствуйте.
В процессе работы с учебным офисом СМ-сервис столкнулась с такой проблемой: бланки для замера, предлагаемые программой, не удобны в работе. Предлагаемые в трёх вариантах бланки всё равно оказываются слишком громоздкими и не помещаются на одну страницу. Отредактировать документы у меня не получилось. К сожалению, потеряла время. Пожалуйста, подскажите, как можно достаточно быстро редактировать бланки? Спасибо.

maypus
Offline
Был здесь: 4 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 2013-12-09 13:31

Здравствуйте.
Если мне нужно быстро получить бланки, я копирую из выводимого бланка список и вставляю его в Эксель, например. Дальше в пару движений выделяю клетки, делаю несколько штук на страницу и печатаю.
Может быть, это не совсем хорошо. Но работать позволяет )

xazka
Аватар пользователя xazka
Offline
Был здесь: 5 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 2013-11-27 22:57

Добрый день! Да, функционал этот действительно страшно неудобный. Я делаю так: загружаю бланк в Word, а потом копирую в свой шаблон в Exel на 30 человек (на А4 два бланка). Важно что копировать нужно частями: с 1 по 24 номер (что влезает на один лист), потом с 25 по 30 (выделяете только столбик с ФИО, без номеров). Таким образом получаем список за два клика. Прикладываю мой шаблон к сообщению. Надеюсь у Вас все получится! P.S. При печати выделяем диапазон.

Прикрепленный файл: 
MarinaA
Аватар пользователя MarinaA
Offline
Был здесь: 6 лет 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 2013-12-09 15:17

Коллеги, здравствуйте!

Можете более подробно описать чем конкретно неудобен предлагаемый сервисом автоматически бланк для замеров. 1,2,3. Будет здорово, если напишите Ваши предложения по улучшению данной функции сервиса.

Мне кажется разработчиками с конкретными неудобствами и предложениями легче будет работать.

Автоматические бланки должны быть удобны для работы специалистов, и широко применяться в стандартных случаях групповых замеров. Неудобный бланк провоцирует Ваши действия по использованию других программ, самостоятельно сделанных шаблонов и прочих «примочек» и приводит к отсутствию стандартного бланка, что может сказываться и на качестве замеров. Не надо мучиться, надо сформулировать заказ разработчикам. Это можете сделать только Вы, те кто регулярно проводит замеры.

maypus
Offline
Был здесь: 4 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 2013-12-09 13:31

Выводимый офисом бланк
- вмещает на странице мало персон, гораздо меньше, чем стандартная величина класса;
- очень сложно редакттруется, поскольку строка каждой персоны составная из 3 строк. Для того, чтобы ужать список так чтобы 25 человек поместилось на лист, приходится вручную двигать по 3 строки каждой персоны, следить за тем, чтобы получающиеся строки были равными по высоте и т.д.

Была бы удобна более простая выводимая форма, из несоставных строк.

Perepkaterina
Аватар пользователя Perepkaterina
Offline
Был здесь: 3 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 2014-02-25 13:29

Спасибо, Татьяна. И Майя - Вы точно сформулировали суть затруднений с бланками, мне трудно что-то добавить. В стационарной версии как раз бланки были замечательно удобными. И вместительными: на страницу помещалось по три бланка, что экономило бумагу (что важно в условиях Центра, где бумага может заканчиваться, ибо всем нужна). И ещё тот стандартный банк очень хорошо помещался в конвертик, который тоже очень просто и привычно изготовлялся. А сейчас получается, что подготовка к замеру требует увеличения затрат времени и усилий на рукоделие, что сокращает выигрыш при заполнении базы данных.Конечно, окошечки для знаков в новых бланках крупнее, чем в старых, но зато интервал между строками с номерами и ФИО больше, список длиннее, а буквы мельче (или так кажется). По опыту, старые бланки заполняли, как правило все учащиеся, начиная со второклассников, точно. Для первоклашек я иногда использовала увеличенные бланки, или нестандартные (таблица word), или, процедура проводилась по адаптированной карточке - в общем, справлялась и с более мелкими окошками. А подготовке они были гораздо удобнее.

xazka
Аватар пользователя xazka
Offline
Был здесь: 5 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 2013-11-27 22:57

Еще про бланки, из трех возможных форматов (электронный документ, Word и Excel) в моем случае (на всех компьютерах Microsoft Office) только электронный документ содержит список фамилий. В Word и Excel приходит только сетка без фамилий. Тоже касается всех вариантов документов, которые можно загрузить с сайта (групповая статистика, отчеты и т.п.).

TonyR
Аватар пользователя TonyR
Offline
Был здесь: 4 месяца 2 недели назад
Зарегистрирован: 2013-11-22 11:26

xazka писал:
Еще про бланки, из трех возможных форматов (электронный документ, Word и Excel) в моем случае (на всех компьютерах Microsoft Office) только электронный документ содержит список фамилий. В Word и Excel приходит только сетка без фамилий. Тоже касается всех вариантов документов, которые можно загрузить с сайта (групповая статистика, отчеты и т.п.).

Первый пункт формирует odt файл, текстовый документ Open(Libre)Office
Второй пункт формирует ods файл, электронная таблица Open(Libre)Office
Третий пункт формирует doc файл, текстовый документ Microsoft Office

соответственно файлы odt и ods могут некорректно открываться в MS Office

Если у вас сформируется документ, который будет некорректно открываться в своей "родной" программе, то пришлите мне его пожалуйста, чтобы понять в чем может быть проблема.

arkul64@mail.ru
Аватар пользователя arkul64@mail.ru
Offline
Был здесь: 6 месяцев 7 часов назад
Зарегистрирован: 2013-12-02 16:51

Здравствуйте, а можно очень просто объяснить, как сделать так, чтобы на страницу бланка помещался список из 25 персон? У меня сейчас трудность именно в том, чтобы "втиснуть" 25-го человека.
Спасибо.