Дорогие коллеги и друзья! Накануне астрономического новолетия, подводя итоги уходящего года, хочу с вами поделиться своими представлениями о главных, на мой взгляд, направлениях приложения усливий в использовании технологии "Социомониторинг Сервис". Всем и всегда на курсах по социомониторингу я говорю такие первые слова: все, что вы услышите в течение всех 72 часов обучения, подчеркиваю, абсолютно все, необходимо безотлагательно начать передавать ДЕТЯМ!!!! Не сами замеры главное в социомониторинге, а то знание об интервалах в общении, и умение их использовать, которые помогут детям сберечь для себя каждого человека, которого они встретят в жизни на своем пути. Необходимо убедить детей, что умение использовать знание об интервалах, которые представлены в карточке частоты общения, позволит им не только сохранить все социальные связи, которые нам посылаются Свыше, но и сберечь свои силы и здоровье, которое незаметно теряются в невнимательном, бездумном, небрежном, расточительном отношении к людям и к самому себе в бесконечном потоке обыденного общения в океане людей. Если вы, как специалисты по социомониторингу, уже в самой первой группе, которую будете замерять, после сбора данных привлечете внимание детей к детальному разбору карточки частоты общения, вы в самих себе почувствуете неведомо откуда пришедший к вам прилив сил. Это как раз признак того, что вы на правильном пути в использовании технологии "Социомониторинг Сервис". Она только, и только, для этого предназначена. Представление результатов администрации - дело важное, но требует основательного, глубокого знания социологии организаций и понимания смысла административной работы в больших социальных общностях, и этот смысл в пределе своем сводится к привитию культуры употребления людьми СЛОВА соразмерно границам ЭТИКИ и своих полномочий. Педагоги нарушают правила общения именно в границах интервалов, которые мы научно обосновали и закрепили в нашей измерительной шкале. Без базовых навыков, без культуры солюдения интервалов, обеспечивающих элементарную этику в межличностном общении, административное нормирование сводится к нулю. Базовая этика инструментально зафиксирована в карточке частоты общения. Все дети, которые участвуют в замерах, должны это знать очень четко. После замера необходимо непременно провести с ними беседу на понимание смысла измерения и дать им четкий и ясный совет: карточка частоты общения должна быть с ними в голове постоянно - на УЛИЦЕ, на переменках, дома, на секциях, на дискотеках - ВЕЗДЕ!!!!! Это мирской и надежный инструмент ВЫЖИВАНИЯ в буквальном смысле слова. Это - как зубы чистить и руки мыть перед едой. Как только они встречают любого человека они должны точно определить по его словам и поведению, в какой зоне этот встреченный человек предлагает им общение. Это и профилактика насилия, и злоупотребления ПАВ, так как ПАВ - это уже зона числа "3", и отсрочка спонтанных реакций и мн. др. Все ли вы сами, специалисты по социомониторингу, имеете в голове интервалы, как способ гармонизации отношений в своих социальных пространствах? Вот такое напутствие я вам решила написать в грядущее новолетие. С сердечным теплом и с сестринской любовью поздравляю всех с новым годом!!!! Православных коллег поздравляю с Рождеством Христовым!!!! Молюсь Господу о даровании вам всем благодати и Божьей помощи в трудном и страшно ответственном деле воспитания детей.
пт, 2017-12-29 10:59
#1
О самом главном в новом 2018 году
|
Уважаемая Ольга Ефимовна! Сердечное спасибо за поздравления! И Вам благополучия,здоровья и душевной гармонии в наступившем году.
Внимательно прочитала и еще раз перечитала Ваше обращение... "Использовать знания об интервалах"...Так ведь забывается все,что когда-то было на курсах! Так давно с Вами не общались! Есть ли надежда,что в этом году будут какие-то учебные семинары,на которых можно будет освежить память? Вы,наверняка,продвинулись очень далеко,а я, пожалуй, осталась там,где Вы оставили
Ольга Ефимовна, спасибо за поздравление! И Вас с Рождеством Христовым! Много важного вы нам сказали и пожелали. Все время ищу этот путь донесения до детей осознания интервалов взаимодействия. Ваши слова помогают не бояться, что дети не поймут, а говорить и рассказывать как понимаешь сам. И каждый раз нащупывая, как донести точнее. Спасибо, что направляете нас, это всегда своевременно. Здоровья и благополучия Вам и всем коллегам!