Информационное обеспечение заказчиков на образовательные услуги – родителей
● Формирование представлений о социальном пространстве класса и особенностях социального места, занимаемом в нем ребенком
● Характеристика и структура энергозатрат, производимых учеником в процессе общения со сверстниками в школе
● Особенности взаимоотношений с конкретными учащимися, их конструктивное перепроектирование
● Характеристики и структура энергозатрат ребенка на процесс адаптации в данной учебной группе
● Общие характеристики общего функционального состояния организма ребенка
● Оценка экологичности социальной среды учебной группы для ребенка
● Оценка развивающего потенциала группы для ребенка
● Перечень факторов, влияющих на утомляемость в конце учебного дня
● Анализ конфликтных ситуаций, их причины, прогноз в развитии отношений
● Особенности мышления, эмоциональной сферы, интеллекта, динамика нервных процессов, причины соматических отклонений
● Особенности личности, характера, привычки, установки
● Рекомендации по режимным моментам труда и отдыха
● Проектирование среды жизнедеятельности и простраивание отношений ребенка с окружающими дома, на улице, в школе
● Прогноз на профориентацию