Родителям

Информационное обеспечение заказчиков на образовательные услуги – родителей

●   Формирование представлений о социальном пространстве класса и особенностях социального места, занимаемом в нем ребенком
●   Характеристика и структура энергозатрат, производимых учеником в процессе общения со сверстниками в школе
●   Особенности взаимоотношений с конкретными учащимися, их конструктивное перепроектирование
●   Характеристики и структура энергозатрат ребенка на процесс адаптации в данной учебной группе
●   Общие характеристики общего функционального состояния организма ребенка
●   Оценка экологичности социальной среды учебной группы для ребенка
●   Оценка развивающего потенциала группы для ребенка
●   Перечень факторов, влияющих на утомляемость в конце учебного дня
●   Анализ конфликтных ситуаций, их причины, прогноз в развитии отношений
●   Особенности мышления, эмоциональной сферы, интеллекта, динамика нервных процессов, причины соматических отклонений
●   Особенности личности, характера, привычки, установки
●   Рекомендации по режимным моментам труда и отдыха
●   Проектирование среды жизнедеятельности и простраивание отношений ребенка с окружающими дома, на улице, в школе
●   Прогноз на профориентацию 


Консультирование учащихся на основе данных ПМК «Социомониторинг» и ПК «Диакомс»

В 10 классе одного из образовательных учреждений города Москвы были проведены два исследования:
·    исследование состояния социальной среды класса методом ПМК «Социомониторинг» (исследование 1);
·    исследование психофизиологического состояния организма методом ПК «Диакомс» (исследование 2).
По результатам исследований проводились индивидуальные консультации с учащимися. Полученные данные вызвали интерес учащихся прийти на консультацию к специалисту, проводившему исследования.

Информационное обеспечение социально-психологического сопровождения ребенка с феноменом дезадаптации

ПМК «Социомониторинг» позволяет:

1.   Отследить динамику развития социальных процессов в классных коллективах, группах детского сада.
2.   Выявлять и предупреждать ситуации школьной дезадаптации.
3.   Проводить наблюдение за особенностями формирования гендерных отношений в условиях параллельно – раздельного воспитания и обучения мальчиков и девочек.
4.   Выявлять и разрешать сложные ситуации в детском коллективе.
5.   Осуществлять подбор педагогических кадров для работы в классах, группах детского сада.
6.   Проводить консультации для педагогов, родителей и младших школьников.