27 февраля 2015 года прошла втреча с пед. коллективом Сарапульской специальной (коррекционной) школы олы

7 сообщений / 0 new
Последнее сообщение
olibegisheva@gm...
Аватар пользователя olibegisheva@gmail.com
Offline
Был здесь: 1 год 2 месяца назад
Зарегистрирован: 2013-12-04 11:25
27 февраля 2015 года прошла втреча с пед. коллективом Сарапульской специальной (коррекционной) школы олы

В рамках педагогических встреч лекторов регионального отделения международного общественного движения "Родительская забота"27 февраля 2015 года в г.Сарапул (один из городов Удмуртии) прошла встреча с педагогическим коллективом специальной (коррекционной)школы.Бегишева Ольга Петровна, педагог-психолог школы №35 г.Ижевска, рассказала о социальном институте семьи и образования, их роли в воспитании ребенка. Большое внимание было уделено роли классного руководителя, как организатора социального пространства класса.Были представлены графики различных стилей воспитания, полученных с помощью программно-методического комплекса "Социомониторинг".

Ольга Бегишева, педагог-психолог МБОУ СОШ №35,
член регионального отделения международного общественного движения "Родительская забота

finance
Аватар пользователя finance
Offline
Был здесь: 1 месяц 3 недели назад
Зарегистрирован: 2013-06-11 16:37

Добрый день, Ольга Петровна.
Под скажите, а как отреагировали присутствующие на ваше выступление..?

olibegisheva@gm...
Аватар пользователя olibegisheva@gmail.com
Offline
Был здесь: 1 год 2 месяца назад
Зарегистрирован: 2013-12-04 11:25

Я поняла, что у них очень много проблем. У меня было всего 2 часа и поэтому про стили я рассказывала в конце, так сказать заинтриговала. Заинтересовались.

finance
Аватар пользователя finance
Offline
Был здесь: 1 месяц 3 недели назад
Зарегистрирован: 2013-06-11 16:37

Ольга Петровна, а кто присутствовал на этих встречах?
Директора школ, Зам по УВР, педагоги-психологи, учителя по предметам...кто...????

olibegisheva@gm...
Аватар пользователя olibegisheva@gmail.com
Offline
Был здесь: 1 год 2 месяца назад
Зарегистрирован: 2013-12-04 11:25

На встрече присутствовали классные руководители, психологи и зам. директора по УВР (всего 20 человек). Встречу я начала с опроса что их волнует в первую очередь.В первую очередь их интересовали вопросы возрастных особенностей, особенно подростков. Интересно было еще то, что в Сарапуле в обыкновенной школе отдельно обучают мальчиков и девочек, но,до конца не продумали, как это делать.На этой встрече были мамы этих детей и их волновали вопросы раздельного обучения.Но тема была другая и время ограничено, поэтому я рекомендовала проводить хотя бы совместные внеклассные мероприятия, чего у них не делается и обратиться к тому,по чьей инициативе проводится такое разделение и продумать до конца , чтобы было не во вред, а на пользу.По происшествии времени, анализируя эту встречу, мне все больше кажется, они ждали решения своих вопросов от меня, как готовый рецепт и чувствовалась какая-то усталость и безысходность.Безысходность от того, что это коррекционная школа и учеников больше привлекает, нежели отталкивает их дальнейший путь. Друзья тех, кто учится в местах лишения гордятся ими. Но это мои личные предположения. Поэтому когда я рассказала о возможностях СМ и показала это на примере в графиках, как конкретно можно помочь каждому ребенку, это их, конечно, заинтересовало.

MarinaA
Аватар пользователя MarinaA
Offline
Был здесь: 6 лет 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 2013-12-09 15:17

Ольга Петровна, скажите пожалуйста, а какая цель была у Вашей лекции? Какого вида СКОШ? Как связаны обычная школа, где разделены мальчики и девочки и коррекционная школа? И еще очень интересны вопросы про возрастные особенности... может Вам удастся вспомнить конкретные формулировки? Вы будете там проводить замеры?

olibegisheva@gm...
Аватар пользователя olibegisheva@gmail.com
Offline
Был здесь: 1 год 2 месяца назад
Зарегистрирован: 2013-12-04 11:25

Добрый вечер, Марина Николаевна.Отвечаю на Ваши вопросы. Дело в том, что руководитель организации "Родительская забота" собрала вокруг себя лекторов ( психологи, сексолог, миссионер РПЦ, педагоги),выпустила буклеты с темами лекций, круглых столов и т.д. и распространила их среди школ, предприятий и т.д.Я давно провожу с родителями практические занятия "Искусство быть вместе:Учитель, родитель, ребенок". Именно с этой темой я и поехала в данную школу.Школа 8 типа.Про раздельное обучение меня спросили, т.к. я рассказала им как были созданы М и Ж и как устроить желательно учебный процесс, учитывая особенности мальчиков и девочек. Коррекционная школа и раздельное обучение никак не связано напрямую,просто педагоги,сидящие в зале оказались родителями этих "разделенных" детей.Но эти дети учатся не в этой школе. Про возрастные особенности вопросы были практически все одинаковые:услышать про эти особенности, для того, чтобы понять что с этими подростками делать.
Замеры там пока я проводить не буду в силу того, что там нет СМ.Но в будущем, если будем обучать нашему методу педагогов Удмуртии, я думаю, мы их пригласим для освоения программы, раз меня судьба свела с этими людьми.
Рада была снова пообщаться с Вами.
Всего доброго.