Здравствуйте.
Хочу попросить Вас о помощи. Возможно, кто=то сталкивался с подобными проблемами. Дело в том, что у меня не работает персональный кабинет. Попасть я туда попадаю. Могу выбрать тип замера, назвать его, прочитать инструкцию и отметить это. И ничего далее. Кнопка "Далее" не срабатывает. Надо сказать, что сбои стали происходить раньше. Последний замер мне удалось сделать 20.01.2015. В феврале я неоднократно пробовала провести замеры, начинала, но затем они "вылетали" - страница оказывалась вновь пустой, никакие данные не сохранялись. Попытки переделать не приводили к результату. Я подумала, что, может быть, апробация уже закончилась и необходимо просто оплатить услугу пользования кабинетом. Но позже выяснилось, что это не так.
В марте, в рамках курсов, я вновь попробовала сделать замер. Но даже на страницу, к сожалению, не попадаю.
Пожалуйста, помогите разобраться.
ср, 2015-03-25 15:29
#1
Сбой в работе персонального кабинета.
|
Здравствуйте. Это ошибка сервиса, т.к. персональный кабинет работает в тестовом режиме (я на курсах про это говорил). Сейчас мы занимаемся ее устранением.
Екатерина Дмитриевна, попробуйте войти в СМ-сервис из другого браузера. Если пользуетесь Explorer, попробуйте Firefox, Chrom. Если бы у всех не работало одинаково ...
Антон, я не могу войти в Персональный кабинет. Мне показывается окошко "Доступ ограничен. Для использования данной услуги вам нужно оплатить доступ в персональный кабинет".
В формулировке "Для использования данной услуги вам нужно оплатить доступ в персональный кабинет" слова как-то не очень согласуются... Может лучше написать "Для получения данной услуги вам необходимо...."
Антон, не могу попасть в персональный кабинет. При регистрации использовала свой основной электронный адрес. Говорит, что надо оплачивать... см предыдущий пост в этой ветке.
По-прежнему не работает персональный кабинет. Я выхожу с google crom, в кабинет вхожу, но дальше "Далее" по-прежнему не продвигаюсь. У меня кабинет не просит оплатить пользование. Просто долго уже не работает. Марина, спасибо.
Ура! У меня заработал персональный кабинет. Всем коллегам желаю того же :-). Спасибо, Антон.
Ошибка в персональном кабинете исправлена. Информация об этом выложена на форуме в ветке об обновлении программного обеспечения.
Персональный кабинет продолжает работать в тестовом режиме и ошибки могут возникать
Ура! У меня тоже заработал персональный кабинет! Большое спасибо.