|
«Благодаря социомониторингу я узнала о себе больше. Я не знаю, кто его придумал, но этот человек явно заботится о людях. Мне нравится социомониторинг, потому что это интересно, это захватывающе. Это действие происходит так: сначала тебе приносят карточки с надписями Т и Л. Потом мы отмечаем насколько мы знаем, дружим с этим человеком. А потом через 2 недели ты приходишь к психологу и с волнением узнаешь свои результаты. И это продолжается из года в год. С первого или второго (я уже не помню) класса мы занимались социомониторингом... Я надеюсь, что социомониторинг сохранится до наших детей. Потому что это интересно. Надеюсь, мои результаты и результаты других детей будут изменяться в лучшую сторону. Б.В. 5 класс
«Дорогие авторы метода Социомониторинг! Большое спасибо за то, что вы придумали социомониторинг! Когда наш школьный социальный педагог-психолог выдает нам бланк, у меня сразу становится радостное настроение. Для меня – это новая возможность узнавать – на каком месте я нахожусь в обществе и что мне надо улучшить в отношениях. А еще хочу узнать, как с помощью моей оценки изменяется место в группе моего товарища. Это просто замечательное открытие в мире общения! Ставлю Вам ЗЛ!» А.К. 4 класс
«Социомониторинг – это самое интересное задание которое я видел. После этого задания я изменил отношение к некоторым ребятам и стал общаться иначе со многими одноклассниками и взрослыми, а также изменил отношение к самому себе в лучшую сторону. И.А. 4 класс
«Социомониторинг – очень полезная вещь. Я хочу от души поблагодарить его создателя. Когда я ставлю значение в окошке, я стараюсь понять свои отношения с этим человеком. Мне очень интересно знать результаты опроса всех участников мониторинга, т.к. я люблю узнавать свои ошибки и понимать, как исправить их. Еще раз большое спасибо!!!» Н.К.
Показать в новостях: |