Коллеги! Наши новички в социомониторинге - слушатели группы №11- радуют меня, как разработчика, своими результатами обучения. Я попросила их разместить свой первый опыт и мнение относительно качества курсов, и их отношение к новому для них средству работы. Надеюсь, что вам их опыт вхождения в содержание технологии "Социомонииторнинг сервис" будет полезен и интересен.
чт, 2019-04-04 15:41
#1
Группа №11 Москва март-апрель 2019
|
Уважаемая Ольга Ефимовна! Все Ваши статьи прочитала с большим интересом, буду еще возвращаться к ним; не раз, чтобы лучше понять суть метода и усвоить нюансы работы с Социомониторингом.
Следующие статьи были интересны:
Из Материалов II Межрегиональной научно-практической конференции
Раздел 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОБЛЕМ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАНИИ:
Парамонов Г.В. Язык и школа.
Койшибаев Б. А., Камышева А. Г. Концепция повышения эффективности и улучшения качества образования: ключевые компетенции и компетентности. – очень нагружена терминологией, перечитать еще и разобраться.
РАЗДЕЛ 2. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПМК «СОЦИОМОНИТОРИНГ»
Семенова Л.П Создание внутришкольной системы мониторинга качества образования: опыт, проблемы, перспективы.
Рыжкова Л.Я., Зачем школе социомониторинг.
Зеленцова Н.Н., Параллельно-раздельное воспитание и обучение в начальной школе–детском саду №115 г. Ярославль.
РАЗДЕЛ 3. ПМК «СОЦИОМОНИТОРИНГ» КАК ЧАСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ по УВР
Богословская И.В., Использование ПМК «Социомониторинг» в организации работы лицея №2 как один из способов повышения качества образования. – интересные практические примеры
Сорокина И.Б., «Социомониторинг» в деятельности заместителя директора по воспитательной работе. – очень подробное описание работы с методом. Очень полезная статья!
Акилова В.Н., ПМК «Социомониторинг» как составная часть рабочего места заместителя директора по начальной школе (из опыта работы школы №56 г. Ярославля). – очень подробное описание работы с методом. Очень полезная статья!
РАЗДЕЛ 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПМК «СОЦИОМОНИТОРИНГ» В ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Кожохина Л.В, Использование ПМК «Социомониторинг» в работе психологической службы Угличского физико-математического лицея.
Варфоломеева Т.Г., Материалы к конференции по вопросам развития ПМК «Социомониторинг» (из опыта работы школы №2 г. Ярославля).
Сабадаш Н.С., Работа психологической службы школы №90 с ПМК «Социомониторинг». – очень подробное описание работы с методом. Очень полезная статья!
Куракина Ю.Н., Специфика использования ПМК «Социомониторинг» в начальной школе-детском саду № 115 г. Ярославля. – интересные особенности работы с методом.
Шавейникова Н.М., Опыт внедрения ПМК «Социомониторинг» в Григорьевской школе.
Сабадаш Н.С. психолог, Хабарова О.Е. Мониторинг формирования структуры самосознания воспитанниц начальной школы женской гимназии.
РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ПМК «СОЦИОМОНИТОРИНГ»
Дубинкин Ю.А, СОЦИОМОНИТОРИНГ, ШКОЛА, СЕЛО: подготовка к социокультурным исследованиям и проектам.
РАЗДЕЛ 6. ПЕРВЫЙ ОПЫТ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Задворнова Т. Н., Из опыта совместной работы врача-психофизиолога и социометролога.
Царева О.В., Применение социомониторинга в образовательных учреждениях Северо-западного и Центрального округов г. Москвы. – подробное описание работы с методом. Заключительные слова детям! Отчет в табличном варианте. Очень полезная статья!
Коллеги-"старички"! Надеюсь, что вас порадовал отклик нашего нового члена команды. Советую открыть и прикрепленный файл: он по содержанию тот же, но курсивные выделения формируют у читателя эмоциональный отклик. Вот какое историческое значение имеет описание опыта! А ведь вашим статьям уже почти 15 лет! Мастерство не имеет возраста. Давайте не останавливаться и публиковать новые сборники.
Очень внимательное погружение в метод. Достойно восхищения! Добро пожаловать в команду социометрологов!