Порядок работы по активации офиса организации и приглашению сотрудников

Ссылка для скачивания файла: 

После того, как по договору с ООО «Социомониторинг Сервис» прошла оплата, учреждению выдаётся доступ к онлайн-сервису.

На официальную электронную почту организации, указанную в договоре, приходят 2 письма:

  1. Подтверждение регистрации учетной записи владельца офиса.
  2. Уведомление о создании офиса.

Письмо и подтверждение регистрации учетной записи владельца офиса.

С уведомлением о том, что для владельца офиса создана учетная запись в онлайн-сервисе «Социомониторинг». Для завершения регистрации необходимо перейти по ссылке указанной в письме и задать пароль для учетной записи владельца офиса.

Рисунок 1. Пример письма для  подтверждения регистрации

Текст ссылки в реальном письме может отличаться от текста в примере. Адрес почтового ящика является логином для доступа к учетной записи пользователя. Дополнительно логин написан в тексте письма.

На данное письмо отвечать не нужно, т.к. оно генерируется автоматически и почтовый ящик «принадлежит» специальной программе.

Рисунок 2. Форма установки пароля

Установка пароля означает – что надо ввести свой собственный, новый пароль, который будет использоваться для доступа к сервису. Пароль должен быть не меньше 6 символов.

 

Пароль задается каждым пользователем самостоятельно и неизвестен администрации сервиса, администрация не сможет сказать его вам в случае утери. Храните пароль в строгой секретности. Если вы забыли (утеряли) пароль или он был скомпрометирован (стал известен посторонним), напишите об этом по адресу manager@sociomonitoring.ru, письмо должно быть отправлено с того почтового ящика, на который была зарегистрирована учетная запись в сервисе.

Письмо с уведомлением о регистрации офиса

Рисунок 3. Пример письма с уведомлением  о регистрации офиса

Офис создается администрацией сервиса и подключается к учетной записи владельца офиса. После этого на электронную почту владельца офиса отправляется письмо с уведомлением. Никаких дополнительных действий выполнять не нужно. Доступ к офису можно получить после входа в сервис в разделе «Мои офисы» (Меню: «Данные – Офисы»).

Онлайн-сервис «Социомониторинг» доступен по адресу https://sociom.info Адрес должен обязательно набираться с использованием https, т.к. этот префикс означает что должно использоваться шифрованное соединение для передачи данных между сервером онлайн-сервиса и браузером пользователя.

Для корректной работы сервиса рекомендуется пользоваться следующими браузерами:

  • Chrome
  • Chromium
  • FireFox

В качестве логина вводится полное название адреса электронной почты учреждения, в качестве пароля – тот пароль, который Вы задали при регистрации офиса. На рисунке показано как выглядит форма входа. В разных браузерах внешний вид может немного отличаться.

Рисунок 4. Форма входа в систему

После входа в систему будет показана форма с перечнем офисов доступных для работы. Как правило, там будет один офис, в котором вы работаете. Для каждого офиса будет указано его название, статус пользователя по отношению к офису, и возможные действия с офисом.

Статус пользователя может быть одним из: Владелец, Администратор, Специалист, Оператор. Список действий зависит от статуса пользователя.

Для начала работы в офисе надо нажать кнопку «Войти».

 

Обратите внимание на признак «Статус», для владельцев офисов там будет написано Владелец. Для всех пользователей кроме владельца будет доступна только кнопка «Войти». Для владельца офиса доступно дополнительное действие: «Редактировать». При нажатии на кнопку «Редактировать» будет открыта форма в которой можно отредактировать сведения об организации для которой создан офис. Первоначальные сведения заносятся администратором сервиса на основании информации из договора, при необходимости владелец офиса может откорректировать эти данные.

Рисунок 5. Форма выбора офиса

Пользователь являющийся владельцем офиса обладает максимальными правами. Он может управлять сотрудниками офиса и получать информацию о финансовых операциях.  Ему доступен пункт меню «Управление» с двумя командами: «Сотрудники и приглашения» и «Услуги».

 

Команда «Сотрудники и приглашения»  открывает форму для приглашения сотрудников в офис и определения их прав доступа к данным офиса.

Роли сотрудников и их права доступа.

Сотрудники могут иметь следующие уровни доступа:

- администратор (имеет право приглашать сотрудников в офис и выполнять все действия, которые доступны специалисту и оператору),

- специалист (работает с данными, вводит их и просматривает диаграммы),

- оператор (имеет доступ только к вводу данных, не может просматривать результаты измерения).

 

Как пригласить сотрудника в офис.

Владелец под своим логином и паролем заходит в офис. Через команды меню «Управление»–«Сотрудники и приглашения»  открывается форма добавления сотрудников в офис.

Рисунок 6. Приглашение сотрудников в офис

На форме приглашения имеется поле для ввода адреса электронной почты приглашаемого сотрудника и список сотрудников уже закрепленных за офисом. В списке первым идет владелец офиса (в примере sociomonitoring1@yandex.ru), его нельзя удалить из офиса.

Для приглашения сотрудника в офис необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ввести в поле «Email» адрес электронной почты приглашаемого сотрудника (например: sociomonitoring3@yandex.ru).
  2. Нажать кнопку «Пригласить».
  3. Когда электронная почта сотрудника будет показана в списке приглашенных в офиса с помощью элемента управления установить его роль (например, «Специалист»). По умолчанию всем новым сотрудникам устанавливается роль «Оператор» с минимальными правами.
  4. Сотруднику на указанный адрес электронной почту придет письмо либо с приглашением зарегистрироваться на сервисе (если он еще не зарегистрирован) или  с уведомлением что он приглашен в соответствующий офис (если он уже имеет регистрацию на сервисе).

Рисунок 7. Пример письма с уведомлением о приглашении в офис

Чтобы удалить (уволить) сотрудника из офиса надо в списке сотрудников офиса, напротив соответствующего сотрудника нажать кнопку «Удалить из офиса».

Краткий обзор алгоритма начала работы с офисом:

1.       Письмо на официальный адрес организации.

2.       Переход по ссылке, чтобы задать пароль и войти в офис.

3.       Вход в систему.

4.       Приглашение сотрудников. Выставление прав доступа.

5.       Письмо на почту сотрудника.

6.       Регистрация сотрудника в сервисе.

7.       Подтверждение регистрации через электронную почту.

8.       Доступ сотрудника к офису.

Показать в новостях: